Слабые места ВАЗ 2110
«Дeсяткa» — oднa из классических моделей АвтоВАЗ. Серийное производство этой модели было начато еще в 1996 году, однако за прошедшие годы она не утратила популярности. Модель отличается демократичной ценой, обслуживание также обойдется относительно недорого, а запчасти ВАЗ https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=%D0%92%D0%90%D0%97 2110 можно без проблем найти в большинстве автомагазинов. Но есть у машины и недостатки.
На что стоит обратить внимание
Наиболее уязвимым местом автомобиля можно назвать систему газораспределения. Ремень ГРМ быстро приходит в негодность, особенно на моделях с 16-клапанными двигателями. Связано это с попаданием на ремень масла из-за некачественных сальников коленвала.
Нарекания у владельцев вызывает и салонный отопитель. При этом проблемы с «печкой» возникают в машинах разного возраста и при различном пробеге, поэтому проследить четкие закономерности здесь сложно. Однако чаще всего после преодоления отметки в 100 000 км перестает отвечать на команды моторчик отопителя, также может начать подтекать радиатор.
Стоит сказать и о подвеске. Несмотря на то, что она изготовлена с учетом качества российских дорог, после длительной езды по плохому полотну (примерно через 50 000 км пробега) может потребоваться замена рулевых наконечников и шаровых опор. Также, чаще всего еще до того как машина проедет 100 000 км, придется менять сайлентблоки.
При пробеге в 100 000 км часто требуется замена щеток генератора. Реже страдает обмотка.
Что касается кузова, то главная проблема — это плохая устойчивость к коррозии. Впрочем, это характерно для большинства машин производства АвтоВАЗ.