Эксперты назвали самые равнодушные авиалинии

Бритaнскaя aссoциaция потребителей Which?   назвала авиакомпании, которые наиболее равнодушны к жалобам пассажиров. Лидировали в антирейтинге British Airways и Ryanair. Об этом пишет Your Money.

Отмечается, что 2,5 тысячи пассажиров приняли участие в опросе, на основе которого был составлен рейтинг. Людей попросили оценить качество работы персонала и отзывчивость при решении проблем.

В итоге 44 процента респондентов были недовольны работой авиалиний. Причем больше всего недовольства высказали в адрес British Airways — 75 процентов опрошенных пассажиров остались ни с чем после отмены или переноса рейса.

Второе место рейтинга занимает Ryanair (63 процента недовольных пассажиров), а на третье — EasyJet (49 процентов).

При этом наиболее отзывчивыми назвали авиакомпании Norwegian Air и Jet2. В 92 процентах случаев клиенты остались довольны сервисом.

Ранее сообщалось, что эксперты составили рейтинг лучших в мире авиакомпаний и аэропортов.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Корреспондент

Эта же новость на Корреспондент