В Британии блогерам запретили использовать бьюти-фильтры

В Вeликoбритaнии блoгeрaм запретили использовать бьюти-фильтры. Новое правила в первую очередь касаются тех, кто сотрудничает с косметическими компаниями и модными брендами. Теперь они не смогут ретушировать рекламные снимки, чтобы не вводить пользователей в заблуждение. Такое правило   ввело   Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA). Об этом сообщает ВВС News.

Так ASA отреагировало на кампанию #filterdrop — призыв к блогерам помечать отретушированные фото и не вводить людей в заблуждение по поводу эффективности бьюти-средств.

ASA изучили рекламные видео брендов Skinny TanLtd и   Tanologist Tan, рекламирующие продукты для   автозагара, и   постановили, что при   создании роликов был применен фильтр, который “приводил к   ошибочному восприятию и   преувеличивал эффект, которого помог достичь продукт”.

Новое правило касается и самих косметических брендов.

Реклама, нарушающая эти правила, будет удалена и запрещена к повторному показу, что может нанести ущерб репутации рекламодателя и блогера.

Напомним, в Житомирской области правоохранители разоблачили и задержали группу лиц, которая создавала видеоблоги со сценами побоев, издевательств и продавала эту продукцию.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Корреспондент

Эта же новость на Корреспондент