«Коляда-театр» привез в Москву странного «Ревизора»

Мaтeриaлы пo теме

Ведущая «Ревизорро» Елена Летучая обвинила ростовскую школу в использовании ее имени

На ведущую «Ревизорро» Елену Летучую напали в воронежском ресторане

Как Елену Кондулайнен обидели молодые коллеги

Спектакль, который привез в Москву «Коляда-театр» из Екатеринбурга, это очень смелая современная интерпретация гоголевского «Ревизора». 

Шуточные сцены перетекают в показательные, даже шокирующие неопытного зрителя сцены.

Спектакль открывает режиссер театра Николай Коляда, появившийся на сцене в тюбетейке: «В России две беды — дураки и дороги. Дорога, она же грязь уже на сцене, а дураки сейчас появятся».

Главный элемент на сцене — реальная грязь, земля. Она же — та самая российская дорога, она же — деньги, передаваемая чиновниками из рук в руки, она же — похоть. Только дураки попеременно сменяют друг друга: простой православный народ, который в каком-то смысле мудрее своего городничего и его приближенных; хитрый мелкий чиновник из столицы, заехавший в эту дыру и неплохо устроившийся на правах ревизора.

Ревизор, кстати, очень харизматичен, даже напоминает Ивана Охлобыстина. И все, и все вокруг погружено в эту самую грязь.

Финальная сцена ставит жирную точку: у сильного всегда бессильный виноват. Городничий находит виновников, пустивших слух о приезде, как оказывается, псевдоревизора, и… в чем мать родила эти двое простаков оказываются заброшенные грязью.

Посмотреть спектакль однозначно стоит, эмоционально-шоковая терапия гарантирована. А приходить ли еще решать, конечно, зрителю — Коляду надо любо любить, либо обходить стороной.

Денис Ярмошевич

Фото с сайта «Коляда-театра».

«Коляда-театр» привез в Москву странного «Ревизора»

Мaтeриaлы пo теме

Ведущая «Ревизорро» Елена Летучая обвинила ростовскую школу в использовании ее имени

Как Елену Кондулайнен обидели молодые коллеги

На ведущую «Ревизорро» Елену Летучую напали в воронежском ресторане

Спектакль, который привез в Москву «Коляда-театр» из Екатеринбурга, это очень смелая современная интерпретация гоголевского «Ревизора». (далее…)