Картинки из глубинки. Враги не жгли родную хату
Мaтeриaлы пo тeмe
Спeциaлисты: oзoнoвый слoй Земли начал восстанавливаться
В Непале произошло новое мощное землетрясение
Чужое запретили, а своего нет
Эта история, честно говоря, выеденного яйца не стоит. Подумаешь, строители (в данном случае — разрушители) снесли дом, где жили люди. Жалко? Конечно!
Но ведь домик снесли по закону…
В мае текущего года суд постановил выплатить его жильцам компенсацию, а тем — освободить жилое помещение до 11 июня. Снесли, конечно, раньше — 30 мая. Потому что «сами виноваты» — вышли из дома. «Разведка» донесла — хозяева ушли, и бульдозер рванул вперед! Домик рухнул, похоронив под собой мебель, имущество, два холодильника и… пять только родившихся щенков.
Ну откуда бульдозеру было знать, что хозяева пошли за долгожданной «компенсацией», чтобы на эти деньги купить новое жилье и переехать! Бульдозер слушает команду, а не размышляет, по закону ли это и не хамство ли.
Сломанный дом, видимо, не столь устрашающе, как хотелось бы, подействовал на жителей остальных приговоренных судом домов, и тогда строители компании «Сибиряк» разрушенный дом еще и сожгли. Ну чтобы не задавали глупых вопросов типа: «А куда смотрел закон?» Решение суда есть, вот и убирайтесь живо, граждане, не глядя на сроки исполнения.
Вся улица Байкитская в Красноярске теперь из своих домов не выходит, пытаясь понять, что означает слово «реновация». Прочли, что это заморское слово переводится как «обновление». А бульдозер с огнем — это и есть ласточки новой жизни!
Неужели вы, жалкие обыватели, не понимаете, что от этого ваш город станет краше? И не стыдно вам плакать по своему измятому дивану и щенкам? Тут страна обновляется, а вы у нее — как гири на шее.
Владельца легендарной компании «Сибиряк», сносящей все, что ей нужно, зовут Владимир Егоров. Это жизнерадостный и законопослушный человек. Наверное, понятно, что по совместительству он еще и… депутат городского совета. То есть преуспел еще и в законотворчестве, что, наверное, не тормозит рост благосостояния его компании «Сибиряк».
То есть правой рукой он голосует, а левой (понятно почему?) исполняет принятое решение. Закон есть закон: сказали снести и сжечь, он так и поступил. О содеянном, понятно, не жалеет: «Получили деньги? Все, дом наш. Я не буду давать комментарии по этому вопросу. Потому что, если честно говорить, это очень важный объект, нам действительно ждать некогда. Я не могу из-за одной бабушки держать столько техники».
То есть, если бы бабушка даже легла перед бульдозером, Егоров все равно не смог бы удержать столько техники. Это же сплошные убытки. Из-за старого шкафа с фотографиями сомнительных лет… Или там были еще и письма отца с фронта? Но война же давно кончилась, и еще неизвестно, на чьей стороне воевал твой батя, бабуля.
Ну вы знаете этот егоровский тип людей, умеющий всех объегорить. Они не нарушают законы, поскольку сами сочиняют их. Но они нарушают нашу жизнь, получая взамен хорошую прибыль. Поэтому ни раздавленный дом вместе с нажитым имуществом, ни пятерых щенят они не жалеют.
Хозяева разрушенного и сожженного дома подали в суд на строительную компанию «Сибиряк». Но что-то мне подсказывает, что вместо Фемиды с закрытыми глазами приговор озвучит вооруженный мандатом Егоров.
Акрам Муртазаев.
Еженедельник
«Новый Вторник».