Интарс Бусулис: «Для знакомства с Ваенгой надел красные джинсы»
Мaтeриaлы пo тeмe
Пeвицa Викa Цыгaнoвa высказалась против участия России в конкурсе «Евровидение»
Отец и сын Газмановы теперь ходят вместе на концерты
Николай Расторгуев станет театральным актером
«Голос», «Точь-в-точь», новогодние «огоньки»… — главный латыш российской эстрады сейчас нарасхват.
Выступления, гастроли, съемки — дни Интарса расписаны буквально по минутам. Между тем дома, в Риге, его ждут жена и трое детей.
- Интарс, как вы попали в проект «Голос»?
- Изначально это была инициатива моих знакомых из Питера. Я знал, что «Голос» — это голландский проект, даже был не в курсе, что он есть и в России. Но когда появилась возможность, стало просто интересно. Да и полезно это: участие в любом проекте придает тебе хорошую форму, надо постоянно об этом думать, готовиться, репетировать.
- А в программе «Точь-в-точь» какой образ был для вас самым сложным?
- Как ни странно, Джо Дассен. В первую очередь из-за французского языка, который надо было запоминать. Я знал смысл песни, но не понимал, что означает каждое слово, поэтому не мог «нарисовать» нужную картинку. Еще надо было освоить характерные движения, помнить о камере.
Но все это очень интересно и опять же полезно. За эти девять месяцев на проекте я получил такой опыт работы, который сам набирал бы не менее трех лет!
- В телешоу вы часто появляетесь с Еленой Ваенгой, поете с ней дуэтом. А как познакомились?
- В этом тоже была инициатива моих питерских друзей. Они показали Лене мои видеозаписи, наверное, они ей понравились, и она выразила желание со мной познакомиться. Произошло это на гастролях то ли в Астрахани, то ли в Архангельске… Точно не помню — напишите: «в городе на букву А» (смеется.)
Я в то время вообще не знал, кто она такая, что за певица. Надел такие стильные красные джинсы и пошел знакомиться. Мы посидели, попили чай, поговорили, у нас сложились добрые отношения — вот так все и началось. Первым нашим дуэтом была песня «Нева», потом «Гравитация». А недавно я выпустил свой первый альбом в России с таким же названием — «Гравитация».
- Интарс, у вас трое детей. Воспитывать успеваете?
- Да, конечно. Они занимаются музыкой, у всех нормальный слух. Знают все новые композиции и направления. Старший еще играет в хоккей. Но есть какие-то вещи, которые мне не нравятся, и они это знают. Компьютер, например. Вернее, чрезмерное увлечение им.
Со старшим у меня есть такая небольшая проблема, в этом плане я для него «плохой папа». Но дети у меня самые лучшие — красивые, умные и очень талантливые! Мы с женой Ингой все держим в своих руках, стараемся чаще проводить время всей семьей. У нас нет никаких нянь, и детям не надо ехать в лагерь, потому что не с кем остаться.
- Интарс, а сами в детстве вы были примерным учеником?
- Если честно, не очень. У меня были проблемы с химией, с геометрией, с алгеброй. Как сдавал экзамены — ума не приложу, ведь ничего не понимал. Помню, после 9-го класса у нас был тест — вопрос и три варианта ответа. Так учительница, проходя мимо меня, незаметно показывала нужную клеточку с правильным ответом. Ну просто я уже тогда играл на тромбоне, постоянно ходил с ним в школу, и все понимали, куда потом пойду учиться…
Ирина Барышева.
PERSONASTARS