Французы доверили страну «идеальной марионетке»
Мaтeриaлы пo тeмe
Признaниe снегоуборщика, обвиняемого в катастрофе во Внуково
Во Франции болельщика убило вылетевшей с поля хоккейной шайбой
«Фальшивка в шелковом костюме» побеждает
Глобалисты победили во Франции, объединив почти все ведущие партии против неугодного им кандидата.
Как только Эммануэль Макрон убедился в своей победе, он сразу сделал звонок самому могущественному лидеру Европы канцлеру Ангеле Меркель, которая намерена взять под еще больший контроль экономику и финансы Франции.
В разговоре, длившимся десять минут, Макрон заверил ее, что свой первый зарубежный визит он нанесет в ближайшие дни в Германию. Меркель с ликованием восприняла приход к власти в Париже своего протеже, что стало ее ответом Дональду Трампу и в определенном смысле президенту России.
Макрон с подачи Меркель соглашается с тем, чтобы Брюссель получил больше власти над странами Евросоюза, в перспективе они могут стать федеративными членами единого европейского государства.
Макрона нисколько не оскорбили послдовавшие затем отклики в социальных сетях, назвавшие его «слугой Берлина». Он намеренно демонстрировал свое единство с Германией тем французам, которые не хотят расставаться со своими евро и германской «крышей».
На митинге в честь своей победы Макрон выходил на сцену под гимн ЕС, а не под «Марсельезу».
Обозреватель «Daily Mail» Кейт Хопкинс пишет о постановочном шоу в честь триумфа Макрона, где все шло по утвержденному сценарию, чтобы создать телевизионную картинку народного праздника, тогда как за пределами площади у Лувра, где проходила постанов, Париж жил обычной жизнью без каких-либо восторгов по поводу результатов выборов.
Хотя Макрон и набрал свыше 20 миллионов голосов, многие голосовали за него, лишь чтобы досадить Марин Ле Пен, которую поддержали около 11 миллионов, при том что 12 миллионов избирателей воздержались от голосования, а 4,2 миллиона не сделали отметки в избирательных бюллетенях. А это значит, что число сторонников нового президента намного меньше тех, кто выступает против него.
Кто-то считает приход к власти Макрона национальной катастрофой для Франции. Хопкинс называет Макрона «идеальной марионеткой» Меркель. Его речи изначально отличала предельная пустота риторики. Макрон предпочел не огорчать французов откровениями на счет того, что он задумал сделать со страной.
Николай Иванов.
REX/FOTODOM.RU