Бренд Uncle Ben’s сменит логотип из-за расовых протестов
Кoрпoрaция Mars, влaдeющaя известным брендом скороварящегося риса и соусов Uncle Ben’s, собирается изменить логотип бренда с изображением афроамериканца. Таким образом компания поможет миру избавиться от расовых предрассудков, пишет NBC News.
«Расизму нет места в обществе. Мы поддерживаем афроамериканское сообщество, наших компаньонов и партнеров в борьбе за социальную справедливость», — заявили в руководстве компании.
Также в Mars добавили, что сейчас – самое подходящее время для того, чтобы изменить Uncle Ben’s в визуальном плане.
Каким именно будет логотип и когда это произойдет, в компании не сообщили.
Отметим, что бренд Uncle Ben’s был создан в 1940-х годах. Прототипом для пожилого афроамериканца на логотипе стал Фрэнк Браун — метрдотель одного из ресторанов в Чикаго.
Между тем, корпорация PepsiCo также собирается изменить продуктовый бренд Aunt Jemima. На этом логотипе изображена афроамериканка. Компания идет на такой шаг в рамках борьбы с расовыми предрассудками.
Напомним, что заявления от Mars и PepsiCo прозвучали на фоне протестов в США против расизма после смерти афроамериканца Джорджа Флойда.
Логотипы Aunt Jemima и Uncle Ben’s. Twitter
Ранее сообщалось, что в США на месте гибели Джорджа Флойда начались «чудеса».
Также Korrespondent.net писал, что участник протестов в США опрокинул на себя статую и впал в кому.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
Корреспондент
Эта же новость на Корреспондент